среда, 1 мая 2013 г.

А у меня сегодня настроение,а у меня сегодня день рождение..................




Слышу от девчонок со всех сторон,ой у меня д.р.,не люблю свой д.р.,сегодня грустный
день,чему радоваться.А я люблю свой д.р.,жду его всегда с нетерпением,за месяц начинаю спрашивать у родных что они мне подарят,короче всё как полагается)))))))))))
Но в этом году я призадумалась надо ли отмечать,всё таки маленький ребёнок,не хочется нарушать ей режим,ну и т.д.Мама как услышала мои размышлизмы,сказала...пока у тебя есть мама,д.р. отмечать ты будешь...Я прям слезу пустила..................И вот,мама остаётся с Виталиной(сына ей в подмогу),а мы с мужем идёт гулять,а вечером гости и шашлыки.
Погода правда подкачала,но не будем унывать.


Кстати,кто помнит как отмечалось 1 мая в советские годы,специально нашла картинку.Так вот это мечта моего детства.Я так ни разу и не прошлась под флагами вместе с толпой.Надо было убираться,помогать маме готовить и ждать гостей.
Всех с праздником.



8 комментариев:

  1. Леночка! С днем рождения!!!
    ЖЕЛАЮ ТЕБЕ КУЧУ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ! ВОПЛОЩЕНИЯ ВСЕХ ЗАДУМОК И ПРОЕКТОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как это я такую новость чуть не проспала!!!!!! С днем рождения, Леночка!!! Счастья, здоровья, самых смелых желаний и мечтаний ну и сил и терпения, чтобы осуществить все задуманное!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения! Всего самого самого ))) И с праздником весны конечно ))

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения!!!!!
    Пусть мечты сбываются!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днём Рождения!!! Много-много всего светлого, доброго, уютного))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо вам за поздравления.Столько чудесных слов и пожеланий,так приятно,ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения, Елена! Счастья, любви и творческих успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить