среда, 8 мая 2013 г.

Тим гроза мышей.........

Не люблю давать имена,но этот котик родился у меня в голове именно под таким именем.
И так мне захотелось его сшить,но в процессе я увидела,что мой Тим,что-то никакая и не гроза..

Он получался у меня такой милый-милый.В моих любимых тонах......





Вот с такой вот брошечкой...чуть ли не "люблю мышей" 


Да и мыха то у него какая то ручная,как у нас любимый терьерчик.


Ну вот под конец даже на руки залезла.


Ну и подумалось мне,да он Тим,но только не гроза,
а друг всех мышей))))))))))))))))))

13 комментариев:

  1. Какой красавчик ))) Мышь классная такая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка,спасибо.Мне самой он очень нравится,есть игрушки с которыми тяжело расставаться......

      Удалить
  2. Клёвый какой! Насчет расставаться понимаю...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо.Да,я думаю у всех время от времени появляются любимцы.

      Удалить
  3. Классный пухляш))))) И мышка прикольная (мне маленькую сардельку напоминает))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо.АВ она и есть,как сарделька.Хотела её на катушки посадить,а потом передумала.))))))))

      Удалить
  4. Красавец! ))) И мышь клевая! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красавец Тим! Вручаю Вам за него награду: http://nan4ik.blogspot.com/2013/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Классный кот.Такие тона одежды мягкие, какая ж он гроза, он мышку вон как, на поводочке, чтобы не убежала и он не грустил без неё))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,спасибо.Игрушки с характером,задумываешь одно,а получается совсем другое.Никакой управы на них.........))))))))))))))

      Удалить