вторник, 18 июня 2013 г.

Лилия..........

Я заболела тыквоголовками,когда взяла в руки Еву,об этом можно прочитать здесь.
С тех пор меня не покидала идея сшить такую куклу,ну и вот сшила.
Зовут её Лилия,в честь Лилии Бахристовой,на протяжении всего процесса Лиля
почти пошагово вводила меня в курс дела,короче учитель и идейный вдохновитель,
поэтому первую куколку я посвящаю ей.Может она не такая красавица,но она первая и поэтому самая любимая и самая красивая(для меня)



Очень боялась тонировать,поэтому она у меня получилась не слишком загорелая,но думаю для блондинки с голубыми глазами и так не плохо.Но от неё всё равно очень вкусно парнет корицей,хоть я развела раствор пожиже.






Кудри крутила сама,с волосами маленько перемудрила в следующий раз сделаю по другому.
Как говорится всё приходит с опытом.


7 комментариев:

  1. Как приятно ))) Куколка красавица, мне очень понравилась ))) Так держать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая какая! Лена, мне кажется или она и правда на тебя похожая?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая куколка) Лена, а она ведь на тебя похожа))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая куколка! Вот прямо по лицу видно - очень одухотворенная особа. Первые игрушки - они ведь самые-самые любимые, пусть даже не очень качественные. Я своего первого зайку периодически достаю и рассматриваю. Он выглядит довольно простенько, но я до сих пор помню свои ощущения, когда он шился. Как только я пришила зайке глазки, мне показалось, что он на меня смотрит:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо вам за отзывы,для меня очень важно ваше мнение.Я рада что моя Лилия вам понравилась,ну а на счёт того что похожа на меня)))))))))..........в каких муках она рождалась,она просто обязана быть похожа на маму))))))))

    ОтветитьУдалить