понедельник, 30 декабря 2013 г.

Коняшки.......

Всем привет.Ни один месяц наблюдаю как у всех в блогах кони скачут.
Я решив не изменять своему стилю,только ходила любовалась,так и не решившись попробовать сшить лошадку.Но......я сдалась,буквально за один вечер,села нарисовала свою коняшку иииииии вот.........моя блондиночка.



Как все мы знаем грядёт год синей лошади,но синей моя блондя быть не согласилась,поэтому подумав,решила просто одеть её в синих тонах.



 Так же заглянув в гости к Ольге увидела у неё вот такие мешочки под шампанское,не
удержалась и сшила такой на подарочек.Он будет подарен победителю СП,который на провожу на местном форуме.



4 комментария:

  1. Коняша просто красотка! Стройная блондинка - мечта). А чехольчики эти я тоже у Оли приглядела,классные такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо.Решила у блонди нос немного изменить,потом покажу что получится.А мешочки у Оли и вправду классные,такой надо хотя бы один сшить.Оля,спасибо за идею)

      Удалить
  2. Леночка,с Новым годом!!!Какие чудесные игрушки ты шьешь!Такие модные и стильные!Всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,и тебя с новым годом!Желаю плодотворного и счастливого года)

    ОтветитьУдалить