пятница, 14 ноября 2014 г.

Зайка для Галины+повтор

Всем привет.Зайка доехала до адресата,а поэтому можно показать.Вот такую зайку я сшила для Галины,сшилась она на одном дыхании.И конечно же показала на местном форуме,где у меня своя темка.Зая понравилась,были предложения продать,но зая уехала к своей хозяйке,для кого и шилась.







На куртке звезды сделаны вручную текстильными красками.
Ну одну заю я всё таки по ней отшила,но кто заказывал у меня повторы знают,что 100% повторы я не делаю.Поэтому вот что получилось.









Девушка с характером.Именно так и никак по другому я не называла её когда шила.Начилось ещё с набивки.....и все последующие операции переделывались по несколько раз,вот такая характерная девочка у меня рождалась)))))) Ну вот такие заюшки,вроде бы одинаковые,но такие разные.Всем пока,хороших вам выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий