суббота, 15 августа 2015 г.

Свитшот "Принцесса"

Всем привет.
Наконец то,добралась до этой модельки,давно хотела её сшить.Ну и хотелось ещё куда-нибудь применить капитон.Капитон здесь в сочетании с футером с лайкрой,воротник сделала так же из капитона,но решила всё таки переделать на рибану,капитон подрастянулся и горловина широкая.И сразу пользуясь случаем спрошу:какую лучше рибану поставить розовую или серый меланж?


Закупилась нашивками,очень нравится мне их применять.


Ну и выгуляли конечно)



Обтёрли все уголки участка))))))плечо уже грязное))))

Ой,как веселоооо))))

Ну и меня маленько в моём цветнике)
всем хороших выходных.

14 комментариев:

  1. Лена, нашивочки какие интересные, новой модификации, мне тоже такие надо)))
    а горловину думаю лучше серой сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если нужны нашивки, у меня они есть в наличии в моей группе в контакте. Про горловину поняла)))

      Удалить
  2. А я бы розовую горловину сделала, с ней нежнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Уютный свитшот, слов нет. Лена, а что за выкройка?
    Я тоже за серую рибану.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо, так приятно. Этот свитшот из Оттобре 2014/6 мод17

      Удалить
  4. Так хорошо смотрится! Я шила эту модельку, носим сейчас. Из флиса только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго на эту модельку заглядывалась,наконец то сшила))))))))

      Удалить
  5. Эта нашивка "сделано мамой" меня покорила! Прекрасный свитшот для маленькой принцессы :) И я за розовую горловину)) Хорошего дня!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,так приятно)В гости зашла,но там просят авторизацию,потопталась и ушла(

      Удалить
  6. как моделька подросла!!!!! Лена, свитшот класснючий!!! я б и сама такой носила! и нашивка, да, согласна с девочками, покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо.Да,да,на садишной комиссии сказали,что мы высокие для своего возраста,ну надо же а родились всего 46см))))))

      Удалить