воскресенье, 9 августа 2015 г.

Девушка в красном......

Всем привет.
Потихоньку готовимся к осени,сшила доче куртку,шапочку и шарф.Такую куртку я хотела сшить давно,не знаю приснилась она мне что ли.Хотелось вот именно из лаке,именно самой простегать и именно красную.Кто меня знает хорошо,знает и мою не здоровую любовь ко всему красному,всё красное (для меня) просто обалденно красивое))))))Возилась я с ней не долго,а очень долго,начала её шить ещё в начале июля,и так я с ней намучилась я вам скажу....
И результатом конечно не довольна,столько возиться,должно быть всё идеально,но косяков масса(((((((и от этого очень обидно,ведь за это время мне красный цвет таааааак примелькался,что начал раздражать)Показываю......

Сшилась шапочка с шарфиком,шапочка по выкройке Татьяны 
за что огромное спасибо.


Почему помпон черный?Планирую к этой куртке ещё сшить черные штаны,подумала что будет перекликаться со штанами да не было у меня другого


Всё вместе


-"Доченька,давай в новой куртке сфотографирую?Смотри какая красная, красивая."
-"Ладно"-сказала доча.



-"Не кочу в шапке"


-"Доченька,ну пожалуйста,витаминку дам"


-"Ну ладно"
Вот вам вся благодарность))),ну и на том спасибо)

14 комментариев:

  1. Ууууух тыыыыы! Какаааая куууурткаааа! Лена, куртка шикарна, я бы и сама от такой не отказалась. ))) Шапка тоже хороша, особенно умилил люверс на звездочке. А черный помпон - это даже классно, немного сглаживает яркость красного и вносит строгую нотку. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,вот прям большое спасибо, за твоё ух ты,даже настроение поднялось,а то совсем себя запилила.)

      Удалить
  2. Лена, молодец какая, уже к осени готовишься, а я вот ничего не шью. Хотя надо бы и футболки и шорты и на осень и Анюте)) не знаю за что хвататься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо.Приходится,доче совсем нечего одевать ни осенью,ни зимой.Да ещё и в сад надо отшивать,вроде в сентябре обещают.Поэтому начала с горящего)))Я вообще не представляю,как ты с лялечкой ещё и шить умудряешься....

      Удалить
  3. Крутанская куртка! С шапкой вообще супер, а звезда-то какая! Сама б носила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,спасибо,так приятно.А как у тебя дела обстоят с пошивом,доча дождалась обновок?

      Удалить
  4. Лена, снимаю шляпу! Я согласна на "косяков массу", лишь бы так шить ))))))
    Куртка - блеск во всех смыслах. Стежка такая ровнехонькая... Карманчики прорезные... и вообще!
    И комплект бело-черно-красный - беспроигрышный вариант.
    В общем, браво тебе: удивила, восхитила, вдохновила ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,ну вообще ты меня расхвалила,сижу довольная как слон.

      Удалить
  5. Я тоже почему то обажаю этот цвет... Куртка впечатлила и вообще все очень гармонично смотрится и стильно. А девочка красавица, вся в маму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Не даром слово красный изначально имело значение красивый, вот как он может не нравиться)))) а то, что доча вся в маму-это папа не прочитал))) сейчас бы возмутился)))) доча его копия)

      Удалить
  6. Куртка здоровская! А с шапкой и шарфом цельный комплект собрался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое.Ещё планирую штаны пошить,вот тогда точно всё)))))))

      Удалить