среда, 16 сентября 2015 г.

Миньоны и фотохвастики)))))))))

Всем привет.
Я сегодня с курткой "Миньоны".
Сшилась для одного маленького любителя миньонов из Барнаула. 

Моделька с Оттобре 2013/1 шила ее первый раз, очень хороший вместительный капюшон, 
сталкиваясь с тем, что рукава по оттобре узковаты, расширила пройму, рукав посадила на манжет.Карманы сделала прорезными на замке. 
С замками в нашем городе конечно беда, спиральных замков на карманы не нашла, пришлось ставить «трактор» и прокручивать практически вручную( 


Таслан "Миньоны",утеплитель термофин 100, на подкладе флис. 


И прислали фотохвастики коплекта "Осенняя фуксия"



И костюма "Стильные коты"
Так приятно)))


Всем пока)

12 комментариев:

  1. Классная куртка! А пройму чтобы расширить- надо сделать больше вырез вглубь полочки? И надо ли при этом расширять выкройку рукава?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Я внизу проймы отступаю см.,полтора(сколько нужно),и потом рукав с обеих сторон на столько же расширяю.

      Удалить
  2. Лена, класс! И куртка, и хвасты само собой )))
    Не поняла, почему тебе трактор не нравится и зачем ты его вручную прокручивала :) я всегда думала, что именно такие молнии для курток самое оно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо.Да я на карманы всегда спиральную ставлю,ее легче насквозь прошить.

      Удалить
  3. Елена, длину рукава использовали в соответствии с ростом по выкройке, или дополнительно увеличивали? Собираюсь в выходные шить такую куртку сыну на утеплителе, в качестве ветровки из плащёвки на флисе выкройка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну получается увеличила только на этот самый манжет,нам рукав подходил по размеру,но детки разные,лучше промерить.

      Удалить
  4. Лена, ты такая молодец, верхняя одежда просто фирменная у тебя выходит. А я вот вроде и хочу начать с утеплителем шить, но все время меня останавливает, то утеплителя приличного не найти, то с фурнитурой проблемы.. так все откладываю и не шью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо.Ду ну фирменная,косяков еще много,совсем я себя извела пока эти куртки отшивала,устала морально.Я думаю как будешь готова,сразу все найдется,главное настрой.Я тоже вот заказала мембрану доче на зиму,и хожу вокруг нее как лиса,слышала что мембрана тяжела в работе,много ньюансов,уже пожалела,надо было таслан брать.Короче тоже пока настраиваюсь)

      Удалить
  5. Умничка. Миньоны так еще и рулят.... А фотохвастики замечательные, точнее изделия замечательные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Да-да, я наверное одна еще из них не шила, решила наверстать))))но плащевка, действительно, кайфовая, шьется супер, не капризная.

      Удалить
  6. Лен, а тоже такую куртку сшила, по той же выкройке,только сегодня пост выложила http://truksha.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html. Я сначала и не поняла, смотрю, моя куртка что ли?)))
    А ты карманы изменила, и козырек не стала делать? Мне тоже пришлось рукава расширять,только я поняла, что они узкие после выкраивания, вставляла клинья.На рост 128 брала выкройку 140

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно похоже)))только по подкладу изначально можно разобраться)Если честно,уже не помню что именно меняла,давненько куртка шилась.Но я всегда под утеплитель беру на размер или два больше(смотря какой утеплитель)и расширяю рукава и чуть опускаю пройму.

      Удалить