понедельник, 20 июня 2016 г.

Family Look

Всем привет.Эта неделя для меня прошла под девизом «даёшь всем братикам и сестрёнкам по свитшоту»Так получилось, что заказали свитшоты двум братикам и двум сестричкам, показываю.
Свитшоты «Дино» 104 и 80р-р
Изначально планировали, что футер дино будет с голубым компаньоном, но с оранжевым по моему просто супер.

Свитшоты «Совы» 98 и 68р-р
А вот второй заказ не простой, вернее один из свитшотов не простой… он на малюсечку 68 р-ра, ну а так как размерная сетка этих чудо свитшотов заканчивается на 86, то я с энтузиазмом взялась уменьшать выкройку + надо было сделать в шве реглана застежку, но вроде всё получилось и результатом я довольна.
Да еще и кнопочки оказались под рукой в тон


Свитшот«Лесные звери»
Пользуясь случаем,раз уже шью на 68р-р,сшила Милаше свитшотик.


Ну и ещё сшились футболочки для двух братиков 128 и 104 р-р

Кстати,начала подписывать свои фото,просто обнаружила что ими пользуются,вот так(
И еще,Милаше сегодня месяц,так быстро бежит время,а вот вам мои девчонки....
с месяцем нас)))))))))


11 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с месяцем! Как быстро летит время! Свитшоты как всегда супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо.И не говори,вот только в роддом готовилась ложиться и уже месяц)

      Удалить
  2. Чудесные обновочки для деток. Зеленые особенно, мой любимый цвет.
    С месяцем вас! Приятных летних денечков и спокойных ночек.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым месяцем!!!!
    Классные свитшоты! Я фото всегда подписываю, причем надпись делаю на самом изделии, а не вокруг, чтобы нельзя было затереть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое.Ну вот,а я даже и не знала,что можно как то затереть.

      Удалить
  4. А я вот не подписываю, такая я пофигистка и лентяйка))
    Милашу с месяцем, так быстро время летит. Дочки просто лапочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо.Ну,Лена,твои работы можно и без подписи узнавать.А вообще не правильно это как то,хотя бы писали бы пример из интернета,понятно что всего не сошьёшь.

      Удалить
    2. Лена, я за 5 лет ведения блога поняла- подписывать, пустая трата времени. Кто захочет стырить и выдать за свою работу- не остановит.

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с месяцем! Свотщоты замечательные, сочетание с оранжевым очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,так приятно.Я вообще люблю оранжевый,у меня и мужу идет этот цвет,ну а если есть возможность использовать этот цвет в заказе,то я просто счастлива.

      Удалить